Печатайте ценники в удобном формате

21 марта

Выбирайте формат ценника в зависимости от расположения товара

Чтобы информация на ценнике была хорошо видна покупателям, вы можете выбрать для него один из форматов:

  • ценник большого размера для дальней выкладки;
  • ценник среднего размера для товаров, размещенных на витрине;
  • средний ценник для стеллажей в магазине самообслуживания;
  • ценник маленького размера для небольших товаров, в том числе размещенных в прикассовой зоне;
  • этикетка для печати на специальных клеящихся листах формата А4 с вырубкой.

В настройках какое-то время будет работать ссылка «Вернуть старый вид ценника» — с ее помощью вы сможете осваивать новые шаблоны постепенно.

Когда товар расположен далеко от посетителя

Выберите наибольший размер ценника 8 х 6 см. Информацию можно без труда прочитать с 2 метров. Ценник легко помещается в ценникодержатель благодаря тому, что его реальный размер меньше на 1 мм.

При необходимости название товара можно увеличить:

Когда товары узкие (бутылки, банки, вазы и т.д.) либо расположены вплотную

Используйте ценник формата 6 х 6,5 см. Информацию на нем можно также легко прочитать с 2 метров, но размер позволяет расположить на стеллаже большее количество ценников. Их можно прикрепить к товару либо выложить рядом с ним.

Чтобы ценники читались одинаково хорошо как на верхних, так и на нижних полках, название товара можно увеличить:

Когда ценники крепятся к торцам полок в магазинах самообслуживания

Удобный формат ценника для полок — 6 х 4 см. Его реальный размер меньше на 1 мм, благодаря чему он хорошо помещается в полочном ценникодержателе.

Чтобы выбор товара был максимально комфортным для покупателя, можно увеличить цену товара:

Когда товар маленького размера или расположен на кассе

Выберите ценник размером 2,7 х 3 см.  

Когда нет места для ценника при плотной выкладке или товар весовой

В этом случае подойдут этикетки 3,8 х 2,12 см. Используйте для печати обычный принтер и специальные клеящиеся листы формата А4 с вырубкой.

Этикетки также подойдут для продукции собственного производства и для товаров без штрихкода.


Другие новости

24 мая

Команда сервиса учла пожелания пользователей Контур.Маркета, и теперь загрузка прайса из Excel занимает меньше времени. Раньше Маркет импортировал из Excel только названия товаров, их цены и штрихкоды. Теперь в каталоге автоматически сохраняется еще и артикул, группа товара, количество или остаток, единица измерения, ставка НДС, тип чека.

21 мая

По просьбам пользователей команда Контур.Маркета доработала процесс переоценки различных партий товара. Логика расчетов не изменилась, но теперь сервис показывает больше данных для работы с ценами.

16 мая

Малому бизнесу больше вам не придется вести рабочие записи на бумаге. В Контур.Маркете появилась возможность избежать рутины и автоматизировать расписание смен, ведение списка клиентов и персонала, создание заказ-нарядов. Сервис передает данные на кассу и отражает в отчетах, какие товары и услуги лучше продаются, а также какие работники приносят больше выручки.

7 мая

18 апреля состоялась церемония награждения победителей премии «ПРО ЭДО» в Москве. Лучшие проекты автоматизации документооборота были выбраны среди клиентов СКБ Контур.